Kidstaff- одежда, обувь, товары для детей и взрослых
Расширенный
Книги по компьютерному дизайну
Состояние:
Б/У
Актуально на
06 июня 2018
Доставка
как указано в объявлении
Способ доставки
указано в объявлении
Оплата
100% оплата на карт-счет
Возврат
в течение 14 дней, при сохранении упаковки;
обратную отправку оплачивает покупатель
   
Поделиться

Условия использования сайта - права и обязанности сторон.
Информация о продавце

9.70(100%)

  • Откуда: Севастополь
  • Заходил(а): 20.06.2018 (00:39)

Характеристики товара:

  • Жанр
  • Компьютерная лит.
  • Язык
  • Русский
  • Тип обложки
  • Мягкая
  • Твердая

Фото 1.  Курс инженерной графики в Autodesk AutoCAD 2004

 

Данная книга является официальным учебником Autodesk по компьютерной инженерной графике. Главное внимание в ней уделяется разнообразным средствам программы AutoCAD и методикам построения чертежей. Как сконструировать окружность заданного радиуса, касательную к отрезку и другой окружности? Чтобы решить эту задачу, потребуется всего несколько щелчков кнопкой мыши. Между тем начинающий пользователь может потратить на ее решение полдня, блуждая по бесчисленным режимам. И даже опытному конструктору не мешает проверить, является ли применяемая им методика решения подобных задач оптимальной. Почти любую задачу в AutoCAD можно решить несколькими способами: с помощью командной строки, ручек, раскрывающихся и контекстных меню или кнопок. Чаще всего разные способы приводят к одинаковым результатам. В книге почти во всех случаях используется командная строка. Сделано это не столько для унификации, сколько для того, чтобы отучить начинающего пользователя от вредной привычки не смотреть в командную строку. Однако книга не ограничивается описанием средств командной строки. В ней подробно рассматриваются практически все средства AutoCAD, используемые в инженерной графике: операции с ручками, диалоговые окна, панели инструментов, палитры, именованные виды, свойства объектов, слои, блоки, размерные объекты, трехмерные модели и т.д. Книга содержит много упражнений, на которых базируется почти все объяснение согласно принципу: "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать". Для успешной работы с книгой от читателя требуются лишь элементарные навыки работы в операционной системе Windows.

 

Фото 2.  Внутренний мир 3D Studio MAX 2. Том 2: моделирование и материалы

 

Книга Внутренний мир 3D Studio MAX 2. Том 2: Моделирование и материалы написана экспертами в области трехмерного моделирования и анимации. Продолжая традиции трехтомника, посвященного версии 3D Studio MAX 1, книга является незаменимым источником информации для любого профессионального дизайнера и аниматора, рассматривая материал, далеко выходящий за пределы официальной документации по MAX 2. Глубоко исследуются вопросы технического, архитектурного и игрового моделирования, а также моделирования для использования в среде WWW. Исключительная полнота освещения искусства создания материалов, их стройная классификация, методика придания специальных эффектов, использование камер и освещения позволяет считать данную книгу уникальной в этой предметной области. Приводится подробное исследование особенностей моделирования с использованием NURBS. Немалое внимание уделяется также проблемам визуализации, а также анализу наиболее известных подключаемых модулей. Предназначена для профессиональных дизайнеров и аниматоров. Может оказаться полезной и для тех, кто только начинает свой путь в мир трехмерного моделирования.

 

Фото 3.  Внутренний мир 3D Studio MAX 2. Том 3: Анимация

 

Книга "Внутренний мир 3D Studio MAX 2. Том 3: Анимация" написана экспертами в области анимации и создания видеопродукции. Будучи третьим, и последним, томом в трехтомнике, который несомненно, может считаться незаменимым источником информации для любого пользователя 3D Studio MAX 2, эта книга переполнена материалом, существенно дополняющим официальную документацию по этому программному продукту. Подробно рассматриваются вопросы, связанные с текущим состоянием компьютерной анимации, широким спектром анимационных технологий, а также искусство анимации персонажей, камер, источников освещения и пространственных исказителей. Немалое внимание уделено использованию систем частиц, моделированию телосложения, методике видеомонтажа и вводу специальных эффектов. Подробный анализ существующих подключаемых модулей существенно упрощает выбор наиболее подходящих модулей для тех или иных целей. Сопровождающий книгу CD-ROM существенно ускоряет усвоение материала книги. Книга предназначена для профессиональных дизайнеров и аниматоров, однако может оказаться полезной и для тех, кто лишь открывает свой путь в мир компьютерной анимации.

 

Фото 4.  Внутренний мир 3D Studio MAX 3

 

Книга ведущих специалистов в области трехмерной компьютерной графики и анимации, работающих с 3D Studio MAX, является руководством по профессиональному использованию версии 3 этого мощного пакета нового поколения. Особое внимание уделяется моделированию трехмерных объектов, применению материалов и текстур, освещения, исказителей пространства, систем частиц и анимации практически всех объектов на сцене. Кроме того, рассматриваются вопросы вывода на все виды носителей, видеомонтажа и сетевой визуализации. Книга поставляется вместе с CD-ROM, содержащим множество текстур и вспомогательных утилит, существенно упрощающих работу в 3D Studio MAX. Для профессиональных дизайнеров и аниматоров.

 



Фото
Фото №1
200 рублей
Фото №2
100 рублей
Фото №3
100 рублей
Фото №4
150 рублей

Вы не авторизованы на сайте Kidstaff, но можете связаться с автором объявления.

Другие объявления продавца

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Похожие объявления

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ТОП объявления

новое сообщение
Книги по компьютерному дизайну
  • Доставка: как указано в объявлении
  • Cостояние: Б/У
Leela
  • Рейтинг: 9.70(100)