Kidstaff- одежда, обувь, товары для детей и взрослых
Расширенный
Книги по компьютерному дизайну
Просмотры объявления
сегодня: 1 | всего: 429
(рейтинг объявления 0.04)
Состояние:
Б/У
Цена
100 руб    
Актуально на
18 октября 2017
Доставка
Указано в объявлении регион
Способ доставки
указано в объявлении
Оплата
100% оплата на карт-счет
Возврат
в течение 14 дней, при сохранении упаковки;
обратную отправку оплачивает покупатель
   
Поделиться

Условия использования сайта - права и обязанности сторон.
Информация о продавце

9.70(100%)

  • Откуда: Севастополь
  • Заходил(а): 20.10.2017 (11:03)

Характеристики товара:

  • Жанр
  • Компьютерная лит.
  • Язык
  • Русский
  • Тип обложки
  • Мягкая
  • Твердая

 

Фото 1. Веб-дизайн: книга Стива Круга, или "не заставляйте меня думать!"

                               
 
Книга, предлагаемая вашему вниманию, написана для специалистов-практиков -дизайнеров, программистов, вебмастеров, менеджеров, маркетологов. Большую пользу для себя и возглавляемых ими проектов извлекут из этого руководства те, кто . платят деньги. Сайты современных крупных компаний сегодня во многом определяют судьбу последних. Однако топ-менеджеры не всегда достаточно компетентны в вопросах юзабилити, которые в последнее время приобрели решающее значение. Принципы успешного веб-дизайна описаны авторомпредельно ясно и с чувством юмора, а их освоение поможет вам задавать экспертам правильные вопросы и получать ответы, которые позволят находить решения трудных технических, эстетических и структурных проблем разработки сайтов.

В книге вы найдете принципы разумного подхода к веб-юзабилити, ибо люди не станут пользоваться сайтом, если им не будет понятно, как по нему перемещаться.


Судьбы компаний сегодня во многом зависят от их сайтов. Эти крупнобюджетные проекты возглавляют люди, зачастую не имеющие никакого или, по крайней мере, достаточного опыта в вопросах юзабилити, которые неожиданно приобрели важное, решающее значение. Данная книга написанадля тех, кто занимается практической работой — дизайнеров, программистов, вебмастеров, менеджеров, специалистов по маркетингу, а также для тех, кто выписывает чеки. В ясной и простой форме автор описывает принципы успешного веб-дизайна. Руководствуясь ими, вы сможете задавать своим экспертам правильные вопросы и получать практические ответы, которые позволят находить решения для трудных технических, эстетических и структурных проблем разработки сайтов.
Если мне случается работать с проектом, в котором нужно поломать голову над пользовательским интерфейсом, я немедленно обращаюсь к моему «ангелу-хранителю» — Стиву Кругу. Кто-кто, а он обладает невероятной способностью легко распутывать самые сложные проблемы дизайна. Но что действительно делает его лучшим в своем деле - так это умение объяснять решения сложных проблем простым и понятным языком, чему стоит у него поучиться.

 
Страниц
 
200 стр.
 
Формат
 
70x90/16 (170х215 мм)
Переплет
 
Мягкая обложка
 

Фото 2.  Курс инженерной графики в Autodesk AutoCAD 2004

 

Данная книга является официальным учебником Autodesk по компьютерной инженерной графике. Главное внимание в ней уделяется разнообразным средствам программы AutoCAD и методикам построения чертежей. Как сконструировать окружность заданного радиуса, касательную к отрезку и другой окружности? Чтобы решить эту задачу, потребуется всего несколько щелчков кнопкой мыши. Между тем начинающий пользователь может потратить на ее решение полдня, блуждая по бесчисленным режимам. И даже опытному конструктору не мешает проверить, является ли применяемая им методика решения подобных задач оптимальной. Почти любую задачу в AutoCAD можно решить несколькими способами: с помощью командной строки, ручек, раскрывающихся и контекстных меню или кнопок. Чаще всего разные способы приводят к одинаковым результатам. В книге почти во всех случаях используется командная строка. Сделано это не столько для унификации, сколько для того, чтобы отучить начинающего пользователя от вредной привычки не смотреть в командную строку. Однако книга не ограничивается описанием средств командной строки. В ней подробно рассматриваются практически все средства AutoCAD, используемые в инженерной графике: операции с ручками, диалоговые окна, панели инструментов, палитры, именованные виды, свойства объектов, слои, блоки, размерные объекты, трехмерные модели и т.д. Книга содержит много упражнений, на которых базируется почти все объяснение согласно принципу: "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать". Для успешной работы с книгой от читателя требуются лишь элементарные навыки работы в операционной системе Windows.

 

Фото 3.  Внутренний мир 3D Studio MAX 2. Том 2: моделирование и материалы

 

Книга Внутренний мир 3D Studio MAX 2. Том 2: Моделирование и материалы написана экспертами в области трехмерного моделирования и анимации. Продолжая традиции трехтомника, посвященного версии 3D Studio MAX 1, книга является незаменимым источником информации для любого профессионального дизайнера и аниматора, рассматривая материал, далеко выходящий за пределы официальной документации по MAX 2. Глубоко исследуются вопросы технического, архитектурного и игрового моделирования, а также моделирования для использования в среде WWW. Исключительная полнота освещения искусства создания материалов, их стройная классификация, методика придания специальных эффектов, использование камер и освещения позволяет считать данную книгу уникальной в этой предметной области. Приводится подробное исследование особенностей моделирования с использованием NURBS. Немалое внимание уделяется также проблемам визуализации, а также анализу наиболее известных подключаемых модулей. Предназначена для профессиональных дизайнеров и аниматоров. Может оказаться полезной и для тех, кто только начинает свой путь в мир трехмерного моделирования.

 

Фото 4.  Внутренний мир 3D Studio MAX 2. Том 3: Анимация

 

Книга "Внутренний мир 3D Studio MAX 2. Том 3: Анимация" написана экспертами в области анимации и создания видеопродукции. Будучи третьим, и последним, томом в трехтомнике, который несомненно, может считаться незаменимым источником информации для любого пользователя 3D Studio MAX 2, эта книга переполнена материалом, существенно дополняющим официальную документацию по этому программному продукту. Подробно рассматриваются вопросы, связанные с текущим состоянием компьютерной анимации, широким спектром анимационных технологий, а также искусство анимации персонажей, камер, источников освещения и пространственных исказителей. Немалое внимание уделено использованию систем частиц, моделированию телосложения, методике видеомонтажа и вводу специальных эффектов. Подробный анализ существующих подключаемых модулей существенно упрощает выбор наиболее подходящих модулей для тех или иных целей. Сопровождающий книгу CD-ROM существенно ускоряет усвоение материала книги. Книга предназначена для профессиональных дизайнеров и аниматоров, однако может оказаться полезной и для тех, кто лишь открывает свой путь в мир компьютерной анимации.

 

Фото 5.  Внутренний мир 3D Studio MAX 3

 

Книга ведущих специалистов в области трехмерной компьютерной графики и анимации, работающих с 3D Studio MAX, является руководством по профессиональному использованию версии 3 этого мощного пакета нового поколения. Особое внимание уделяется моделированию трехмерных объектов, применению материалов и текстур, освещения, исказителей пространства, систем частиц и анимации практически всех объектов на сцене. Кроме того, рассматриваются вопросы вывода на все виды носителей, видеомонтажа и сетевой визуализации. Книга поставляется вместе с CD-ROM, содержащим множество текстур и вспомогательных утилит, существенно упрощающих работу в 3D Studio MAX. Для профессиональных дизайнеров и аниматоров.

 



Фото
Фото №1
300 рублей
Фото №2
200 рублей
Фото №3
100 рублей
Фото №4
100 рублей
Фото №5
150 рублей

Вы не авторизованы на сайте Kidstaff, но можете связаться с автором объявления.


новое сообщение
Книги по компьютерному дизайну
  • Доставка: Указано в объявлении регион
  • Cостояние: Б/У
100 руб
Leela
  • Рейтинг: 9.70(100)
  • Откуда: Севастополь