Для продавцов: как обработать заказ

После того, как покупатель сделал заказ, Вы увидите анимацию значка «Заказы», а также (в случае подписки) получите сообщение по электронной почте. Список полученных Вами заказов доступен через меню «Заказы», вкладка «Мои продажи». Зайдя в «Мои продажи», Вы увидите новый заказ в списке. Ссылка «Редактировать» позволяет перейти к редактированию заказа.

Поля формы:


Статус

  1. Новый – покупатель недавно сделал заказ и еще может вносить в него изменения;
  2. В работе – заказ принят продавцом, изменения со стороны покупателя невозможны; Заказчик переводится в покупатели
  3. На отправку – покупатель оплатил, заказ сформирован и готов к отправке;
  4. Доставлен – заказ доставлен;
  5. Отклонен продавцом – заказ по каким-либо причинам не может быть принят;
  6. Отклонен покупателем – покупатель сам отменил заказ до того, как его принял продавец.



Контактные данные - информация для связи.

Далее идет список заказанных товаров (название, возможно артикул, ссылка на товар на стороннем сайте, цена, количество, цвет, размер). Если какая-то информация неверна, вы можете внести в нее изменения.

Статус товара :

  1. На рассмотрении – заказ на товар принят, но еще не оплачен;
  2. Оплачен;
  3. Отклонен продавцом – этот товар не может быть куплен (отсутствие товара или другая причина). Укажите причину отказа в поле «Комментарий продавца»;
  4. Отменен покупателем – от товара отказался сам покупатель (это возможно для нового заказа).


 

Дополнительные расходы – если от покупателя требуется дополнительно оплатить пересылку, комиссию и т.д. – укажите эти платежи в этом поле. Они будут включены в общую сумму.

Заказы